Для предпринимателя


Кто на сайте

Сейчас на сайте: 7 чел.

Поделиться



Instagram

Я.Метрика

Яндекс.Метрика
PDF Печать E-mail

nds_po_reklamnym_rashodam:

нормативы и льготы

Сверхнормативный НДС

В соответствии с п. 2 ст. 171 НК РФ суммы НДС, уплаченные налогоплательщиками по товарам (работам, услугам), приобретаемым для осуществления операций, облагаемых данным налогом, подлежат вычетам. При этом суммы НДС по нормируемым для целей налогообложения налогом на прибыль организаций расходам подлежат вычету в размере норматива (абзац второй п. 7 ст. 171 НК РФ).

И хотя в абзаце первом п. 7 ст. 171 НК РФ речь идет о расходах на командировки и представительских расходах, действие этой нормы, по мнению автора, должно распространяться и на рекламные расходы.

К нормируемым рекламным расходам согласно абзацу пятому п. 4 ст. 264 НК РФ относятся расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором—четвертом данного пункта, осуществленные в течение отчетного (налогового) периода. Они включаются в состав расходов, которые уменьшают налогооблагаемую прибыль, в размере не более I % выручки от реализации, определенной по правилам ст. 249 НК РФ за тот же отчетный (налоговый) период.

Таким образом, суммы НДС по сверхнормативным расходам вычету не подлежат и при исчислении налога на прибыль организаций в составе расходов не учитываются.


предидущая наверх следущая

Рекламная сеть