Печать

В чём заключается ваше "ноу-хау"?

ВОПРОС
Когда был принят закон о потребительской кооперации?
И в чём заключается ваше "ноу-хау"?

Закон РФ "О потребительской кооперации в Российской Федерации" действует с 19 июня 1992 г. (N 3085-I). С июля 1997 Федеральным законом N 97-ФЗ от 11 июля 1997 г. Закон РФ "О потребительской кооперации в Российской Федерации" был принят в новой редакции.(Именно этим законом от 11 июля 1997г. законодатель ввёл новую оранизационно-правовую форму "потребительское общество", и выделил её отдельно из числа прочих видов потребительских кооперативов.)

Вообще, в сфере потребительской кооперации мы работаем с 1994 года, и организовывались ещё по старому закону.

В чём, собственно, заключается наше "ноу-хау"?

Дело в том, что вообще потребительское общество может заниматься разнообразными, в том числе и коммерческими видами деятельности, как то торгово-закупочная, производственная, заготовительная и т.д. Главное, чтобы этим достигалась основная цель создания общества, а именно удовлетворение материальных и иных потребностей членов-пайщиков общества.

Обратившись в любую юридическую фирму, Вам предоставят стандартный пакет документов по организации такого "стандартного" потребительского общества.

Наша идея заключается в организации не такого вот "стандартного" потребительского общества, а потребительского общества, работающего по определённой методике, испытанной на практике и доказанной свою законность в суде. Эту методику мы бы назвали как систему некоммерческого снабжения товарами, организованную на базе потребительского общества, которую можно считать альтернативой традиционной коммерческой торговле. (Также такой подход можно осуществить и в любой другой сфере, например, в сфере оказания услуг. Главное, чтобы конечными потребителями были пайщики)

Основная новизна и сложность представляемой нами методики заключается в плане применения налогового законодательства, так как наша деятельность, хотя и связана с движением товаров и денег, не является коммерческой, из чего возникает ряд существенных особенностей, которые дают потребительскому обществу большие приемущества перед другими участниками рынка.