Для предпринимателя


Кто на сайте

Сейчас на сайте: 5 чел.

Поделиться



Instagram

Я.Метрика

Яндекс.Метрика
PDF Печать E-mail

деятельности (прекращении деятельности), а также в случае невыполнения ею норм законодательства Российской Федерации. В качестве комментария можно отметить, что автору неизвестны случаи исключения организаций из каких-либо перечней.

Таким образом, можно предположить, что такие же подходы будут применяться и при подготовке перечня российских организа-ций-грантодателей.

Этот вывод подтверждается позицией Минфина России. Так, в мае 2007 года депутат Государственной Думы Ж. Алферов обращался в данное ведомство с запросом о порядке внесения российских организаций в перечень, предусмотренный в новой редакции п. 6 ст. 217 НК РФ, и составе необходимых документов.

По мнению Минфина России, предложения о включении в перечень должны рассматриваться федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, отвечающими соответственно за науку и техническую политику (Минобрнауки России), охрану окружающей среды (МПР России), образование (Минобрнауки России), культуру и искусство (Минкультуры России). В случае положительного решения указанные органы должны подготовить проекты постановления и с соответствующими материалами направить в Правительство РФ.

Минфин России считает, что в документах, представляемых для рассмотрения вопроса о включении организации-грантода-теля в рассматриваемый перечень, должны найти отражение следующие данные:

 полное официальное название организации;

 вид организации (в соответствии с учредительными документами);

 когда и кем образована данная организация, какие цели и задачи она преследует (в соответствии с уставом);

1. Организация Объединенных Наиий по вопросам образования, науки и культуры

2. Организация Объединенных Наций по промышленному развитию

3. Союз конфедераций промышленников Европейского экономического сообщества

4. Комиссия Европейских сообществ

5. Международная ассоциация содействия сотрудничеству с учеными независимых государств бывшего Советского Союза

6. Фонд «Евримеж» при Совете Европы

7. Европейская федерация биохимических обществ

8. Совет государств Балтийского моря

9. Совет Министров Северных стран

10. Международный центр научной и технической информации

11. Международный фонд технологий и инвестиций

12. Объединенный институт ядерных исследований

13. Международное агентство по атомной энергии

14. Европейская организация ядерных исследований

15. Научный комитет Организации Североатлантического договора

16. Институт фон Кармана, Бельгия

17. Лондонское королевское общество, Великобритания

18. Британский Совет

19. Уэллком траст, Великобритания

20. Мерлин Борд лимитед, Великобритания

21. ФАС Чэритэбл траст, Великобритания

22. Германский федеральный научный центр «Германский электронный синхротрон»

23. Германское научно-исследовательское общество

24. Фонд Александра фон Гумбольдта, ФРГ

25. Исследовательский центр «Юлих», ФРГ

26. Общество содействия развитию науки имени Макса Планка, ФРГ

27. Хальдор Топсе, Дания

28. Национальный фонд научных исследований Италии

29. Ассоциация университетов и колледжей Канады

30. Государственный фонд естественных наук Китая, КНР

31. Институт «Открытое общество». Фонд содействия, Лихтенштейн

32. Университет Осло — Уентр медицинских исследований, Норвегия

33. Нидерландская организация фундаментальных научных исследований

34. Нидерландская организация прикладных научных исследований

35. Фонд Джона Д. и Кэтрин Т. Макартуров, США

36. Фонд Карнеги «За международный мир», США

37. Американский фонд гражданских исследований и развития для независимых государств бывшего Советского Союза, США

38. Американский совет научных сообществ, США

39. Национальный научный фонд, США

40. Национальный гуманитарный фонд, США


предидущая наверх следущая

Рекламная сеть