41. Американский совет по международному образованию
42. Общество сохранения диких животных, США
43. Прожект Хармони инк., США
44. Национальная академия наук США
45. Медицинский институт Говарда Хьюза, США
46. Нью-Йоркский институт здравоохранения, США
47. Корпорация «Американские друзья российской экономической школы», США
48. Американский совет по международным исследованиям и научным обменам, США
49. Институт биоинформационных исследований, США
50. Американский университет в г. Вашингтоне, США
51. Институт перспективных российских исследований имени Кеннана/ Институт имени Кеннана, США
52. Инициатива социальных действий и возрождения в Евразии, США
53. Российская технологическая инициатива, США
54. Национальное агентство космических исследований, США
55. Ливерморская национальная лаборатория имени Лоуренса, США
56. Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии, США
57. Лос-Аламосская национальная лаборатория, США
58. Массачусетсский технологический институт, США
59. Национальный институт стандартов и технологий, США
60. Национальная лаборатория Сандия, США
61. Министерство энергетики США
62. Академия наук Франции
63. Национальный центр научных исследований, Франция
64. Всемирный фонд дикой природы, Швейцария
65. Всемирный союз охраны природы, Швейцария
66. Русский общественный фонд Александра Солженицына, Швейцария
67. Швейцарский научный фонд в области радиохимии
68. Чалмерский технологический университет, Швеция
69. Шведская королевская академия наук
70. Японский фонд
71. Международный фонд зашиты животных, Великобритания
72. ДДФ Фаундейшн, Лихтенштейн
73. Тихоокеанский центр охрзны окружающей среды и ресурсов (ПЕРК), США
74. Некоммерческая организация «Американский еврейский объединенный распределительный комитет инк.», США
75. Некоммерческая организация «Консорциум экономических исследований и образования, инк.», США
76. Международный совет по изучению Канады, Канада
77. Корпорация «Помощь дикой природе», США
78. Международная организация «Программа междисциплинарных исследований человека», Франция
79. Благотворительная организация «Партнеры во имя здоровья», США
» для какой цели выплачиваются гранты;
данные о величине грантов;
список получателей грантов за последние 3 года (при большом количестве получателей— количество выданных грантов);
программа благотворительной деятельности или другие материалы, подтверждающие намерения грантодателя по поддержке науки, окружающей среды, образования, культуры и искусства в Российской Федерации.
Еще раз обратим внимание, что данные требования практически полностью дублируют ранее действующие, фактически изменился только «статус» нормативного правового акта, утверждающего перечень, и соответственно порядок его подготовки и принятия.
Что касается формы реализации (юридической техники) на практике изменений, внесенных Законом в НК РФ, то здесь, по мнению автора, возможны два пути:
изменение и расширение действующего перечня путем включения в него российских организаций-грантодателей;
• формирование отдельного перечня российских организаций-грантодателей.
Однако и в первом и во втором случае, как уже отмечалось, необходим нормативный правовой акт в статусе постановления Правительства РФ.
Поскольку в течение 2007 года подобный документ не был принят, налогоплательщики — физические лица, учитывая, что налоговым периодом по НДФЛ является календарный год (ст. 216 НК РФ), смогут воспользоваться предоставленным им правом в 2008 году, но только с момента принятия соответствующего постановления.
Упрощенная схема принятия нормативных правовых актов требуемого уровня выглядит следующим образом:
1) Правительство РФ назначает ответственный федеральный орган исполнительной