Для предпринимателя


Кто на сайте

Сейчас на сайте: 4 чел.

Поделиться



Instagram

Я.Метрика

Яндекс.Метрика
PDF Печать E-mail

дукции, работ, услуг применительно к группам организаций «средние», «крупные», «крупнейшие». В расчетах также может изменяться значение К,,, но число подгрупп интервалов должно оставаться одинаковым во всех анализируемых сферах деятельности внутри групп организаций.

Дело в том, что для сравнительного анализа платежеспособности различных по масштабам организаций крайне важна правильная группировка, т.е. выбор такого числа подгрупп и таких размеров интервалов, которые позволили бы более равномерно распределить организации и достичь при этом их представительности и качественной однородности.

Исследование показало, что разработанный способ группировки позволяет обеспечить сопоставимость данных при проведении сравнительного анализа финансового состояния организаций различных сфер деятельности и обосновать их ранжирование не только но сферам деятельности, но и по регионам, федеральным округам.

Неудовлетворительные значения итогового рейтинга можно использовать для определения признаков угрозы банкротства стратегических предприятий и организаций, относимых к группе 4 по методике Минэкономразвития. Так, если значение коэффициента текущей ликвидности меньше i, организация по вышеназванной методике относится к группе 2, хотя ее реальное положение может быть гораздо хуже. Предлагаемая в табл. 2 группировка позволит уточнить характеристики организаций групп 2—4 (по методике Минэкономразвития) и применить в аналитических целях значения целевого рейтинга платежеспособности во всех четырех группах.

Соотнесение оценок отдельных сторон финансового состояния и уровней надежности организаций в целевом рейтинге платежеспособности обеспечивает корректность сравнения организаций, работающих как в одной сфере деятельности, так и в разных сферах.

Для наглядности приведем ЦРП сокращенного круга организаций по подклассам деятельности и подгруппам интервалов с оценкой их уровня надежности и места в представленной выборке (табл. з). Естественно, на практике подобные рейтинги должны рассчитываться


предидущая наверх следущая

Рекламная сеть