Для предпринимателя


Кто на сайте

Сейчас на сайте: 7 чел.

Поделиться



Instagram

Я.Метрика

Яндекс.Метрика
PDF Печать E-mail

на основе репрезентативной выборки.

Ввиду ограниченности выборки организаций анализируемого региона, в подгруппах места определены до трех организаций. Вместо этого можно применить только вторую группировку, т. е. по уровням надежности (см. табл. 2), и отслеживать переход организаций из одной группы по объемам продаж в другую, поскольку падение объемов продаж является причиной неплатежеспособности организаций. Чтобы выявить положительные или отрицательные тенденции в платежеспособности организаций, необходимо проводить мониторинг построенных рейтингов в динамике за несколько лет.

Предлагаемая методика сравнительного анализа платежеспособности позволит определить место каждой анализируемой организации в области, регионе, федеральном округе, выявить положительную или отрицательную динамику за ряд отчетных периодов. Публикация рейтингов платежеспособности организаций позволит полу-


предидущая наверх следущая

Рекламная сеть