Внешние ресурсы

Для предпринимателя


Кто на сайте

Сейчас на сайте: 4 чел.

Поделиться



Instagram

Я.Метрика

Яндекс.Метрика
PDF Печать E-mail

сударственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов Российской Федерации (далее—Государственный свод).

К особо ценным объектам культурного наследия народов Российской Федерации относятся расположенные на ее территории историко-культурные и природные комплексы, архитектурные ансамбли и сооружения, предприятия, организации и учреждения культуры, а также другие объекты, представляющие собой материальные, интеллектуальные и художественные ценности эталонного или уникального характера с точки зрения истории, археологии, культуры, архитектуры, науки и искусства.

Депозитарием Государственного свода является Минкультуры России.

В Список всемирного наследия от имени Российской Федерации включаются представленные в ЮНЕСКО объекты, входящие в Государственный свод.

Объекты, являющиеся историко-культурными заповедниками, и объекты, относящиеся к объектам археологического наследия, определяются в соответствии со статьями 57 и з Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации».

При отнесении земельных участков к земельным участкам, ограниченным в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленным для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд, важным является разрешенное использование земельного участка либо его фактическое использование для обеспечения деятельности, предусмотренной Федеральным законом от 31.05.1996 № 61-ФЗ «Об обороне», Законом РФ от 05.03.1992 №2446-1 «О безопасности» и Таможенным кодексом РФ. При этом земельный участок должен находиться в государственной или муниципальной собственности и принадлежать лицу, осуществляющему деятельность в области обороны, безопасности и таможенного дела (строго определенный указанными законами круг лиц) на праве постоянного (бессрочного) пользования.

Актуальным является вопрос об изменении в течение налогового периода налоговой ставки земельного налога в случае изменения категории земли или вида разрешенного использования земельного участка.

Согласно ст. 394 НК РФ налоговые ставки для исчисления земельного налога устанавливаются нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) в размерах, определенных данной статьей.

При этом представительным органам муниципальных образований (законодательным (представительным) органам государственной власти городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга) предоставлено право дифференцировать налоговые ставки в зависимости от категории земель и (или) разрешенного использования земельного участка.

В соответствии со ст. 390 НК РФ налоговая база для исчисления земельного налога определяется как кадастровая стоимость земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.

Правилами проведения государственной кадастровой оценки земель, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 08.04.2000 №316, установлено, что государственная кадастровая оценка земель основывается на классификации земель по целевому назначению и виду функционального использования.

Таким образом, изменение категории земли, к которой принадлежит земельный участок, или изменение вида разрешенного использования земельного участка влечет за собой изменение кадастровой стоимости земельного участка.

Следует отметить, что на основании п. I ст. 391 НК РФ налоговая база для исчисления земельного налога определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на I января года, являющегося налоговым периодом.

Таким образом, налоговая база, размер которой зависит от стоимостной оценки земельного участка (кадастровой стоимости), определяется на конкретную дату (i января года, являющегося налоговым


предидущая наверх следущая

Рекламная сеть